УЧЕТ РАСХОДОВ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАРПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ЗА НЕРАБОЧИЕ ДНИ ДЛЯ УСН
Минфин разъяснил, можно ли ИП и компаниям на УСН учитывать расходы на выплату зарплаты за официально установленные нерабочие дни.
Напомним, что налогоплательщики на упрощенке, которые платят единый налог с разницы между доходами и расходами, могут уменьшать налоговую базу. При этом перечень затрат, которые можно учитывать, закрытый.
В письме от 16.06.2021 № 03-11-06/2/47346 ведомство отмечает, если налогоплательщик по законодательству обязан понести какие-либо расходы, они считаются экономически обоснованными. Однако если законодательство РФ обязывает налогоплательщика осуществлять определенные виды расходов, то такие расходы не могут рассматриваться как экономически необоснованные.
Таким образом, расходы на заработную плату, начисленную за дни, официально установленные как нерабочие, а также выплату пособий по временной нетрудоспособности налогоплательщики могут учитывать в расходах для УСН.
Документ: Письмо Минфина России от 16.06.2021 N 03-11-06/2/47346