Регистрация ООО
-
Создание ООО за 1 день (см.подробнее)
Услуга по созданию ООО включает в себя:
- консультация клиента по вопросам создания и регистрации организации;
- помощь в выборе наименования ООО;
- подбор кодов ОКВЭД;
- выбор оптимальной системы налогообложения;
- составление заявления по форме № Р11001;
- разработка учредительных и иных документов необходимых для регистрации ООО;
- сопровождение клиента в нотариальной конторе;
- сдача и получение документов в ИФНС по доверенности;
- открытие расчетного счета в банке.
Дополнительные расходы, связанные с созданием ООО:
- Готовое ООО с учетом ваших требований
- Внесение изменений в учредительные документы:
-
Смена адреса ООО, в т.ч. в другой регион (см.подробнее)
НАША КОМПАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОИСК НАДЕЖНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ!
1.С 2016 года, в случае если организация меняет местонахождение,
регистрация будет проходить в два этапа. ЭТАП 1. ОБРАЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВУЮ ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ
Необходимы следующие документы:
- Заявление (форма Р14001)
- Протокол собрания участников (решение) о смене адреса.
Документы подаются в Налоговую в которой числится организация. Срок регистрации 5 рабочих дней, после этого отсчитываете 21 календарный день и переходите ко 2 этапу.
ЭТАП 2. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА СМЕНУ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА В ИНСПЕКЦИЮ ПО НОВОМУ МЕСТОНАХОЖДЕНИЮ
В регистрирующий орган по будущему мест
у нахождения подаются: 1. Заявление по форме Р13001
2. Протокол собрания участников (решение) о смене адреса
3. Устав ООО (в двух экземплярах)4.Документы на адрес:
* Гарантийное письмо от собственника или арендодателя
* Копия свидетельства, подтверждающего право собственности
* Копия договора аренды
* Если Вы регистрируете помещение на домашний адрес, необходимо предоставить письменные согласия остальных жильцов (собственников) квартирыСрок регистрации 5 рабочих дней.
2. Смена адреса в пределах одного места нахождения
Регистрация происходит в один этап, регистрирующий орган — тот, что по текущему месту нахождения.
В случае смены юридического адреса ООО с внесением изменений в устав формой Р13001 Вам понадобится:
1. Заявление по форме Р13001
2. Протокол собрания участников (решение) о смене адреса
3. Устав ООО (в двух экземплярах)
4. Документы на адрес:* Гарантийное письмо от собственника или арендодателя
* Копия свидетельства, подтверждающего право собственности
* Копия договора аренды
* Если Вы регистрируете помещение на домашний адрес, необходимо предоставить письменные согласия остальных жильцов (собственников) квартиры.В случае смены юридического адреса ООО в ЕГРЮЛ формой Р14001:
1. Заявление (форма Р14001)
2. Решение (протокол) об изменении места нахождения ОООСрок регистрации 5 рабочих дней.
-
Смена директора, участника (учредителя) ООО (см.подробнее)
Документы, которые необходимо сдать нотариусу:1. Заявление о смене руководителя (форма Р14001);
2. Приказ
3. Решение;
4. Устав ООО;
5. Свидетельство о государственной регистрации организации;
6. Свидетельство о постановке на налоговый учет и ИНН;
7. Выписка из ЕГРЮЛ, которая была оформлена не ранее, чем за месяц до подачи документов в нотариальную контору.
Документы в налоговую.1.Приказ (с печатью ООО)
2.Решение учредителя либо протокол ОСУ.
3.Заявление (заверенное у нотариуса).! За государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001 госпошлина не взимается. -
Изменение кодов ОКВЭД (см.подробнее)
Изменение кодов ОКВЭД без внесения изменений в устав.
Документы необходимые нотариусу
1. Заявление о внесении изменений в сведения о юр.лице.(форма Р14001).
2. Решение либо протокол ОСУ об изменении ОКВЭД.
3. Устав.
4. Свидетельство о государственной регистрации организации.
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет и ИНН.
6. Свежая выписка из ЕГРЮЛ.Изменение кодов ОКВЭД с внесением изменений в устав.
Документы необходимые нотариусу
1. Протокол собрания учредителей или решение единственного участника общества об изменении.
2. Новая редакция Устава общества в двух экземплярах.
3. Заявление по форме Р13001.
4. Устав.
5. Свидетельство о государственной регистрации организации.
6. Свидетельство о постановке на налоговый учет и ИНН.
7. Свежая выписка из ЕГРЮЛ.Документы, которые необходимо представить в налоговую
1. Заявление о внесении изменений в сведения о юр. лице (форма Р14001).
2. Решение о дополнение ОКВЭД.
3. Новую редакцию устава.
4. Квитанция об оплате госпошлины. Размер госпошлины в случае внесения изменений в учредительные документы при смене кодов по форме Р13001. -
Увеличение или уменьшение уставного капитала (см.подробнее)
Для изменения размера уставного капитала понадобится собрать пакет документов, включающий в себя:
1. Заявление по форме Р13001 либо Заявление по форме Р14001;
2. Действующую редакцию Устава (2 экземпляра);
3. Протокол общего собрания или единоличное решение о внесении изменений в уставный капитал;
4. Документ, который подтверждает оплату увеличения, или погашения уставного капитала (например, кассовый ордер);
5. Копию бухгалтерского баланса за прошлый финансовый год, в том случае, если увеличение капитала происходит за счет собственных средств;
6. Квитанция об оплате государственной пошлины, которая обязательно оплачивается заявителем.Для заверения подписи директора у нотариуса, помимо вышеперечисленных документов потребуется:
1. Протокол или решение о назначении генерального директора;
2. Приказ о вступлении в должность генерального директора;
3. Свидетельства ИНН, ОГРН;
4. Выписку из ЕГРЮЛ (ее необходимо взять не позднее 1 месяца до дня подачи заявления в регистрирующий орган).Подобная регистрация, если все документы оформлены должным образом, осуществляется в течение 5-ти рабочих дней.
Существует три способа увеличения уставного капитала:
1. За счет имущества самого общества
2. За счет внесения дополнительных вкладов участниками Общества
3. За счет вкладов третьих лиц, принимаемых в обществоВозможны два способа уменьшения уставного капитала:
1. за счет уменьшения номинальной стоимости долей каждого участника Общества;
2. за счет погашения долей, которые принадлежат самому ООО.Наша компания поможет Вам в составлении всех необходимых документов.
-
Смена наименования ООО (см.подробнее)
Смена наименования ООО может понадобиться, если:
1. принято решение о абсолютном изменении направления деятельности;
2. выбранное первоначально название создает у потенциальных клиентов ложные представления о деятельности общества, что приводит к появлению потока нецелевых предложений;
3. новые собственники общества хотят внести нечто иное в старое название;
4. есть необходимость в восстановлении деловой репутации ООО;
5. внесены изменения в законодательство, требующие изменения наименований ряда организаций;
6. есть решение суда, удовлетворяющее иск регистрирующего органа, поданного по причине несоответствия названия ООО нормам ст. 1231.1, п. 3, 4 ст. 1473 ГК РФ, то есть изменение в принудительном порядке;
7. обнаружено иное юридическое лицо, использующее тождественное наименование и занимающееся сходными видами деятельности, и выдвинувшее требование о прекращении использования ООО его названия при условии, что данные об этом юридическом лице внесены в ЕГРЮЛ до регистрации ООО;
8. в других случаях.Нотариусу необходимо представить следующий пакет документов:
1. Заявление по форме №13001;
2. Решение о создании общества;
3. Приказ о назначении генерального директора;
4. Действующий устав;
5. Свидетельства о присвоении юридическому лицу ИНН и ОГРН;
6. Выписку из ЕГРЮЛ;
7. Протокол общего собрания участников или решение единственного участника об изменении наименования Общества;
8. Устав в новой редакции в двух экземплярах или лист изменений в двух экземплярах.
9. Квитанция об оплате госпошлины.Пакет документов для сдачи в налоговую:
1. Заявление по форме 13001;
2. Устав в новой редакции в двух экземплярах;
3. Протокол или Решение;
4. Квитанция об оплате государственной пошлины;
5. При необходимости нотариально заверенную доверенность. -
Продажа доли ООО (см.подробнее)
Пакет документов:
1. заявление (форма Р14001)( 2 экз.);
2. список участников;
3. договор купли-продажи доли участника;
4. согласие супругов или заявление об отсутствии зарегистрированного брака, брачный договор (если он имеется);
5. свежая выписка из ЕГРЮЛ. Некоторые нотариусы предпочитают получать их сами онлайн. Уточнить это можно перед визитом;
6. свидетельство о государственной регистрации общества + копия;
7. свидетельство о постановке общества на учёт в налоговом органе +копия;
8. устав в последней редакции или устав со всеми листами изменений и свидетельствами о регистрации изменений + копия.! В ИФНС документы отправляет сам нотариус.
- и т.п.
-
Восстановление утраченных (пришедших в негодность) документов в ИФНС (см.подробнее)
Процесс восстановления утраченных документов требует внимания и кропотливости, а также влечет за собой потерю времени!Необходимо пройти следующие этапы:
1. Написать заявление в налоговую с указанием следующих данных:
* ОГРН;
* ИНН;
* Дату внесения записи в ЕГРЮЛ;
* Причина обращения;
* Заверить подписью руководителя и печатью компании.
2. Оплатить госпошлину;
3. Подать запрос;
4. Получить документ.Копия Устава выдается в территориальной налоговой, госпошлина составляется за 5 дней ожидания и за получение на следующий день.
Дубликат Свидетельства о постановке на учет (ИНН) выдается в территориальной инспекции, госпошлины, получение через 5 дней.Дубликат Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) выдается в ИФНС, госпошлина оплачивается из расчета:
* компания зарегистрирована до 30.01.2010 г.
* компания зарегистрирована после указанной даты.