Налоговая проверка
Предпроверочный анализ деятельности предприятия-клиента:
- анализ организационно-правовой структуры деятельности с точки зрения налоговой оптимизации, предложения по ее изменению и совершенствованию;
- анализ и составление договоров с учетом требований налогового законодательства;
- выявление нарушений налогового законодательства либо спорных моментов и сообщение о них клиенту с предложениями по их устранению.
Защита интересов клиента в налоговых спорах:
- представление интересов клиента при проведении налоговых проверок; ознакомление с актом налоговой проверки и подготовка возражений на него; участие в рассмотрении материалов налоговой проверки в налоговом органе;
- подготовка апелляционной жалобы в областное Управление ФНС на решение налоговой инспекции;
- обжалование решения налогового органа в арбитражном суде;
- получение исполнительного листа и подготовка заявления в Управление федерального казначейства о возврате клиенту взысканных сумм;
- взыскание с налогового органа процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных издержек (в том числе стоимости юридических услуг).
Составление и сдача налоговой отчетности на основании первичных документов клиента